Научный сотрудник Отдела истории архитектуры и градостроительства Древнего мира и Средних веков.

В 2012 г. окончила кафедру истории русского искусства исторического факультета СПбГУ в качестве специалиста. Тема выпускной работы: «Проблема южнославянских влияний во фресковой новгородской живописи второй половины XIV в.».

С 2012 по 2016 г. обучалась в аспирантуре СПбГУ. Тема диссертационного исследования: «Особенности иконографического состава памятников восточнохристианской живописи второй половины XIV – начала XV вв.»

Выступала с докладами на конференциях, принимала участие в семинарах, в том числе международных (конференция Византийского общества Оксфордского университета, семинар Франко-норвежского центра социальных и гуманитарных наук и Университета Бергена в Париже, международный круглый стол в Киеве и др.).

Проходила стажировку в Ереванском государственном университете, изучая средневековое искусство Армении и Грузии. Принимала участие  в экспедициях Института истории СПбГУ по странам Балканского полуострова (Сербия, Македония, Греция). С 2012 г. является участницей Архитектурно-археологической экспедиции СПбГУ в Великом Новгороде.

Сфера научных интересов: византийская и древнерусская монументальная живопись и архитектура.

Публикации

Ничего не найдено

Список трудов

  1. Особенности архитектуры Несебра периода Второго Болгарского царства (1187–1396 гг.) // Альманах «Университетский историк». Вып. 8. СПб, 2010. С. 7–12.
  2. О проблеме южнославянских влияний на монументальную живопись Новгорода XIV в. // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 1. СПб., 2011. С. 109–114.
  3. Региональная специфика и проблемы влияний в средневековой болгарской архитектуре на примере памятников города Несебра // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 2. СПб., 2012. С. 132–136.
  4. Композиция «Предста Царица одесную Тебе» и гипотеза о новгородско-балканских связях в живописи XIV столетия» // Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей. Вып. 3. СПб, 2013. С. 186–194.
  5. Влияние императорской проблематики на монументальные росписи Сербии XIV в. на примере композиции «Небесный двор» в Успенской церкви монастыря Трескавац // Вестник Православно-Тихоновского Гуманитарного Университета Вопросы истории и теории христианского искусства. № 4 (24). М., 2016. С. 48–66.
  6. Тема священства Христа в византийской живописи Палеологовского периода // Seminarium Bulkinianum IV. СПб, 2017. С. 180–189.
  7. Изобразительное искусство Великого Новгорода // Православная энциклопедия. Т. 51. С. 513–528. М., 2018.
  8. Раваница // Православная энциклопедия (точные выходные данные пока неизвестны).